Правильный URL страницы

Правильный URL сайта должен «нравиться» пользователям и поисковым системам. То есть, это важнейший фактор SEO. Из множества терминов, применяемых для описания технологии создания имени сайта, больше всего соответствует сути – «подобрать». Именно так все и происходит. Вы ничего не подберете, посидев полчасика. Хороший URL сайта – это творчество. Хотя, есть рекомендации, которые помогут избежать ошибок или лишних действий, например url генератор очень хороший способ создать название сайта быстро.
Все гениальное – просто. URL тоже должен быть простым.
URL страницы должен отражать самое главное. В нем не место деталям и мелочам. В большинстве случаев, лучшим выбором являются слова, которые охватывают весь смысл существования страницы – какие цели преследуются при ее создании, какую информацию она предоставит.
Например, Вы разрабатываете сайт интернет-магазина одежды. Посетители смогут приобрести у вас мужскую, женскую или детскую одежду. Пожалуй, оптимальный вариант названия представляется в виде domain. com/men/shirts. html. Можно заменить «men» на «women» — хуже не будет. Такой URL короток, его легко запомнить, а поисковики по нему дадут вполне релевантный трафик.
Лучшая новость – отсутствие новостей. Это характерно и для поисковых систем. Поэтому лучше выбирать статические URL.
Известно, что поисковики всеядны, то есть, для них не имеет значения что сканировать или анализировать — статические и динамические URL. Однако разговор идет о другом – регулярное изменение адреса может не понравиться Google. Ведь редирект ведет к потере PR. Конечно, потеря не велика, но иногда решает многое. Поэтому, намечая к применению динамический URL, помните – он должен содержать минимум символов. И не надо его менять ежедневно.
Вы видели когда-нибудь название магазина, изобилующее цифрами или содержащее даты, тем более жаргон? Конечно, нет. Не имеет смысла вставлять это в название сайта.
Хотя, существует поверье, что авторитет страницы будет больше, если URL страницы содержит выше перечисленное. Экспериментально установлено, что ценность domain. com/2012/07/16392/web-hosting. html меньше, нежели domain. com/web-hosting. html. Ведь логика поисковика – это человеческая логика. Ценность ключевых слов теряется среди нагромождения цифр.
Вы, вероятно, слышали о выгоде поддоменов – это миф.
Это очередной миф вебмастеров. Они не дают каких-либо преимуществ сайту. Ведь для поисковых систем поддомен является отдельным сайтом. То есть, влиять на выдачу основного он не может.
В URL надо использовать дефис.
Для разделения слов в URL следует использовать дефис. Не думайте, что поисковик заметит оригинальность, найдя в адресе специальные символы, например, суммы, умножения или подобных им. Специалисты полагают, что применение нижнего подчеркивания не оказывает влияния на SEO, но оно наиболее уместно для разделения слов в адресе.
Краткость – сестра таланта. Не «заталкивайте» в URL больше 5 ключевиков.
Конечно, никто не говорит, что это запрещено. Просто это бесполезно – поисковые системы не воспримут больше пяти. Ведь и Ваш мозг запоминает из набора слов лишь несколько первых. Чем меньше слов, тем весомее их восприятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *